On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: 1. Ник желателен на кириллице, с большой буквы. 2. Желательно использование в качестве ника своего славянского (если пока нет, то паспортного) имени. 3. Уважай собеседника. 4. У славян обращение на "ты" приветствуется.

АвторСообщение
moderator


Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 12.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.13 19:43. Заголовок: Перунов день 2013 на Красотынке



Дорогие друзья и соратники!

Приглашаем 20 июля на воинский Праздник - День Перуна.

Празднование состоится близ Калуги, на Капище Красотынка.

Вас ожидают:
совместные обряды Союза Славянских общин Славянской Родной Веры и содружества общин "Велесов Круг", мастер-классы, различные встречи и беседы, торжище славянских товаров, выступления музыкальных коллективов Аркаим (г. Тула) и Алатырь (г. Краснодар), воинские посвящения, игрища и воинские забавы, частные обрядов, имянаречения.

Подробнее о правилах присутствия: https://vk.com/topic-55067382_28841642

На территории проведения праздника (земля ССО СРВ, капище Красотынка) для участников праздника и обряда:
- организованы места стоянок для автотранспорта и палаточных лагерей.
- заготовлены дрова
- заготовлена колодезная вода
- построены отхожие места
- организованы места для сбора мусора
- близ капища находится река Калужка (350 метров от границы участка) и лесной массив.

Свершим праздник вместе!

*Обязательные взносы не предусмотрены. Приветствуется посильное участие.

Веб-сайт:
http://www.rodnovery.ru, www.velesovkrug.org

Местоположение:
ДЕНЬ ПЕРУНА - 2013 на Красотынке, д. Красотынка, Калуга

Начало:
20 июля в 12:00

Окончание:
21 июля в 1:00

https://vk.com/perunovden


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator


Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 12.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:51. Заголовок: Ну что для мужчин - ..


Ну что для мужчин - воинов проведем следующие игры
Мужские игры:
Перетяжки каната
Метание ножичков
Метание бревна
Стенка на стенку
Коняшки
Лапта
Стенка
Слон
Шапка
Шапка с колышками
Петушки
Полено (меч)
Метание копья

Молодежные игры
Шишки-желуди-орехи
Чижик
Челнок
Хрен
Перетягивание каната
Бои на мешках
Шапки
Селезень утку догонял
Заря-зареница
Заинька серенький
Платочек
Гулял пан

Ну и с детьми можно наши стандартные игры провести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3358
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 16:13. Заголовок: Мирослав


Да, здорово!
Надо добавить метание копья, Огневед вроде добыл копья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3371
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:33. Заголовок: Предлагаю после праз..


Предлагаю после праздника, в неделю съездить на Чертово городище.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3372
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:34. Заголовок: Туда, где часто случ..


Туда, где часто случается "чертовщина", местные жители стараются не ходить, и названия таким местам дают весьма характерные: Ведьмин Лес, Блудный Холм, Чертово Болото... То есть нечисть в названии так или иначе поминается. Разумеется, это правило не универсально, в нем множество исключений, но очень часто оно срабатывает и помогает обнаружить "зону". Поэтому понятно, почему урочище "Чертово городище", да еще и расположенное на берегу речушки "Чертовской" (по крайней мере таково ее "официальное" название) привлекает внимание.
Официальная наука описывает это место так: «Под именем "Чертова городища" известны естественные выходы скал песчаника. Происхождение их геологам не вполне ясно, ведут они споры и о том, был ли на "городище" ледник. Ботаников весьма удивляет произрастание на территории памятника реликтовых растений: мха шистостеги и, особенно, папоротника многоножки. В настоящее время основной ареал распространения папоротника находится в Карелии, и нахождение его в средней полосе России объясняют по-разному: транспортировкой спор ледником или наоборот - многоножку считают реликтом, чудом уцелевшим с незапамятных времен на вершине холма, обойденного ледником. Работали в урочище и археологи. Проведенные в 1987 и 1991 гг. раскопки показали, что настоящее городище (без кавычек) здесь в I-V вв. н.э. действительно существовало, при этом было оно для того времени хорошо укрепленным. Находки железного шлака позволяют предположить умение у обитателей поселения выплавлять и обрабатывать железо. Сделали археологи и, по их мнению, уникальную находку: опознали в лежащей на поверхности глыбе песчаника культовый камень.
Кроме всего прочего, место считается малоактивной аномальной зоной. Мнения у бывавших на "ЧГ" туристов расходятся. Почти все (кроме славных геокешеров) отмечают случаи необъяснимой потери ориентации и блуждания "в трех соснах". Бывало, что отойдя от лагеря на какие-нибудь сто метров и заблудившись, человек начинал кричать, но криков его, несмотря на небольшое расстояние, не слышали. И наоборот: заблудившийся не слышал криков "спасателей".
Об аномальности места рассказывают всякие легенды. Вот описание одной из них: «Отправившись по знакомой и хорошо проторенной тропинке за водой и отойдя от стоянки совсем немного, мой знакомый обнаружил, что заблудился Палатка, которая должна была бы быть видна, пропала Проплутав некоторое время, турист неожиданно легко вышел к лагерю, где и обнаружил возмущенных спутников: "Тебя только за смертью посылать, где тебя черти носили почти три часа?" "Герой" происшествия, естественно, удивился, ибо, по его мнению, три часа он явно не блуждал. Удивление его еще больше возросло, когда вскоре он обнаружил, что его часы отстают примерно на три часа.
История, казалось бы, вымышленная, но "аномальщики", давно занимающиеся зонами, знают, что подобные происшествия в "заколдованных местах" иногда случаются. Не исключено, что подобные случаи могут объясняться телепортацией - "внепространственной" переброской объектов. В принципе это явление может объяснить и появление на "ЧГ" карельских растений. Кстати, нечто похожее, как считают некоторые исследователи, происходило и в одной из подмосковных аномальных зон, где обнаружены скопления растений, ареал которых находился в Саянах. Возможно с этими явлениями связано наличие небольших нумерованных колышков, ведущих к водоему у подножия и многочисленных зарубок на окрестных деревьях.
Вернемся же к самому месту. На сравнительно плоской вершине холма прежде всего взгляд останавливается на хаотически "разбросанных" глыбах песчаника, всевозможных форм и размеров. Камни сильно обросли мхом, лишайниками и реликтовой многоножкой, однако, в целом, выглядят они достаточно "свежими", т.е. пролежавшими не тысячи, а десятки лет. Бросается в глаза "чашечный" камень с многочисленными отверстиями в нем.
Если же, осторожно спускаясь с западной стороны, осмотреть находящийся здесь обрыв, станет ясно, что весь холм представляет собой песчаниковую скалу. В почти не задернованном западном его склоне вызывают интерес небольшие углубления в виде пещерок. Один грот имеет приличные размеры, в нем легко поместятся 3-4 человека.
Не подумайте, что холм легко доступен для обозрения: все более-менее ровные участки "городища" давно заросли лесом, да и вообще растительность на "ЧГ" буйная и разнообразная; в летнее время из-за листвы составить верное представление о месте невозможно. Зато летом можно иногда полюбоваться светящимся мхом. Дело в том, что проростки обитающей под камнями и в пещерках шистостеги отражают слабый свет не хуже кошачьих глаз, что ночью производит впечатляющие эффекты. Существует гипотеза, что именно "светящиеся" в полумраке пещер мхи породили легенды о сокровищах гномов.
Ну а как все-таки с чудесами? В давние времена люди боялись бывать в урочище. Вот что пишет об этом писатель-краевед В.В.Мацнев: "Дивье, блазненное место... Княжьи ловчие, бортники, все, кому лес - что дом родной, давали большой крюк. Старики рассказывали, что издревле была тут весь, с незапамятных времен заселенная лешаками, днем хоронились они по дуплам деревьев, да под каменьями в пещерах, а в полночь устраивали на взгорье буйные игрища. Отовсюду слетались на них ведьмы и прочая глухоманная нечисть".
А вот статья анонимного корреспондента Калужских Губернских Ведомостей, посетившего Чертово городище в конце прошлого века: "Живя в Козельске, я несколько раз слышал, что где-то в глуши леса существует какая-то каменная постройка, известная под названием "чертова городища". Заинтересовавшись этим, я имел намерение как-нибудь самому лично посмотреть это место. Еще более усилилось во мне это желание, когда недавно, просматривая случайно книгу "История церкви в пределах нынешней Калужской губернии", сочинение иеромонаха Леонида, который в настоящее время состоит наместником Троице-Сергиевой лавры, я прочел следующее:
"Недалеко от древнего Ржавца в глуши леса, называемого Аржавским же (составляет часть древней Лихвинской Засеки) есть замечательное место - это развалины какой-то исторической постройки, на которую потреблены камни огромной величины, взятые, по-видимому, издалека, ибо вблизи каменных ломок не имеется. Здание было занесено на большое пространство и выложено до половины окон; вокруг на значительном расстоянии лежат такие же большие камни, а часть их разбросана в одном направлении, по пути к зданию с поля. О древности этой постройки свидетельствуют вековые деревья, растущие внутри ее и давно поросшие мхом стены. Народное воображение населяет это таинственное место духами, называя его "Чертово городище". В пояснение этого название приводят легенду, которую для любопытства передаем здесь, записав ее со слов окрестного крестьянина:
"У обапольного православного мужичка была дочь-красавица. Полюбилась она черту и стал он свататься за нее, пристал к отцу, что называется, с ножом к горлу: отдай, да отдай и проси тогда у меня чего хочешь, а нет - жди беды себе. Но православного не скоро проведешь: на то он и православный
Мужичек подумал, подумал, да и говорит лукавому: "Ну что с тобою делать, если полюбилась девка, так возьми, только с уговором: чтобы ты беспременно до петухов построил вот тут в нашем лесу моей дочери дворец, всему миру на удивление, а не построишь до петухов - чтоб нам с тобой и не знаться более". Черт только ухмыльнулся и был таков. Думает "моя взяла" Посмотрел место - хвать-похвать, а камня на сто верст вокруг нет. Делать нечего: собрал, значит своих да и ну таскать камни по воздуху откуда-то издалека. Трудился сердешный всю ночь, а кончить не успел: до окон, вишь, довел, как крикнули петухи, и кто из них где летел, значит, по воздуху с камнями-то, там их и покидали, что и о сию пору словно дорогу из леса в поле видать. Вот вам от чего и прозвалось оно "Чертово городище".
Дорога шла сначала обыкновенным густым лесом, потом открылась пред нами долина со рвом внизу, а вслед за сим крутой подъем на высокую гору, по которой растут довольно большие деревья. По дороге на гору стали нам попадаться необыкновенных размеров камни. Взбираясь, или скорее вскарабкиваясь выше в гору, на утесе ее мы увидели большую каменную стену, поросшую мхом по сторонами деревьями вверху. С первого взгляда видно, что постройка эта существует с незапамятных времен, а теперь осталось только подобие какого-то дома. Стена сложена из громадных камней. С правой стороны этой стены представляется что-то вроде крыльца. Под самым домом, или вернее сказать, стеною, находится пещера с двумя выходами, из которых один, по преданию, идет до Доброго монастыря, что около города Лихвина. Самое место, где эта постройка находится в глуши, вдали от жилья, если не считать лесных сторожек.
При осмотре "городища", невольно берет раздумье и недоумение, как только можно было выстроить стену из камней, из которых поднять каждый, кажется, не в состоянии тысяча человек, до того поражают они неимоверной своей величиной. Такие же камни в беспорядке разбросаны около самой стены. Верить же легенде, записанной со слов крестьянина, конечно нельзя, но всякий осмотревший это городище, придет к тому заключению, что сложить эту постройку из громадных камней выше сил человеческих. Предположить же что-либо самородное тоже никак нельзя, т.к. ясно видно, что сооружение сделали при помощи искусственных сил. Итак, все это остается пока загадкой.”
Что же это – Чертово городище? Древнее святилище славян в честь бога Свентовита? Легендарный Дедославль, город жрецов вятичей? Кто оставил наскальные рисунки и высверлил отверстия в «чашечных» камнях? Было ли оно укрепленной крепостью на древней Засечной черте или славянским городищем? Кто вырубал систему пещер в скалах?
Чертово городище ждет своих исследователей...
Более подробно с описанием и легендами Вы можете ознакомиться на странице http://www.sosensky.ru/geogr/chergor.htm
Координаты городища N54 04.531 E036 02.141


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Настроение: всегда рад
Зарегистрирован: 13.07.12
Откуда: Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.13 09:56. Заголовок: Слава богам!!! В Кры..


Слава богам!!! В Крыму местные общины празднуют день Перуна, наш фестиваль Присоединяется к празнованию, пошли на автобус. Всем удали и силы!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3389
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 20:27. Заголовок: Видео с праздника ht..


Видео с праздника
http://ari.ru/news/3cabecc73

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет